Сайт находится на стадии тестирования и наполнения
 

24 июля 2016

На базе американской компании Aerion Corp, совместно с Airbus, происходит разработка сверхзвукового бизнес-джета AS2. Представители концерна даже назвали предполагаемую дату сертификации — первое полугодие 2023 года. Сборка аппарата, скорее всего, будет проводиться в США. Об этом журналистам заявил руководитель Aerion Corp Брайан Баренц. Сегодня маркетологи оценили рынок AS2 в 600 аппаратов. В июне 2015 года совет директоров корпорации санкционировал старт продаж сверхзвуковых джетов по цене в 120 млн. долларов — для первых 50 клиентов предусмотрены льготы и специальные ценовые предложения, доступные только первому траншу.

По заявлению г-на Баренца, воздушные суда, которые могут летать на скорости более 1,5 Маха, станут новым этапом в бизнес-коммуникации. Первые 10–20 лет они будут прерогативой только очень состоятельных заказчиков, однако со временем ситуация изменится. Из дорогой новинки сверхзвуковые самолеты превратятся в необходимость, поэтому они станут доступны многим.

Говоря о технических характеристиках AS2, руководитель Aerion Corp отметил, что разрабатывается двигатель, полностью соответствующий экологическим стандартам и нормам, в первую очередь — по уровню издаваемого шума. Учитывая тот фактор, что во всех странах действуют запреты сверхзвуковых полетов над континентальной частью территории, своих максимальных показателей скорости летательный аппарат сможет достичь не везде. При этом полеты в таком режиме будут возможны только над океанами и малозаселенными регионами (например, России, Канады или Австралии, где разрешены такие полеты).

Компания постоянно расширяет инженерную структуру и углубляет связи с Airbus Group, с которой заключены партнерские соглашения. Совместно предприятия занимаются технической проработкой и уточнением конструкции AS2 — в марте этого года Aerion переехала в новый офис в Неваде, который должен вместить постоянно растущее количество сотрудников и обеспечить нужное пространство для работы. Сейчас компания находится на этапе новых низкоскоростных испытаний модели в аэродинамической трубе. Кроме того, «достигнут значительный прогресс в формировании внешнего и внутреннего облика AS2», — резюмирует Брайан Баренц.